Плёнки обратной проекции

img_800x600Студия дизайна Grandmaster3d подготовила для своих клиентов ещё один инновационный рекламный продукт – плёнки обратной проекции, которые с лёгкостью позволят превратить обыкновенную стеклянную витрину в настоящий видеоэкран позволяющий транслировать, как статичные 3d изображения, так и рекламные видеоролики в отличном качестве 24 часа в сутки. В современных условиях, когда любой объект наружной рекламы требует оформления разрешения на размещение, что обходится в Киеве среднем в 8-10000,00 гривен этот нестандартный вид рекламы становится особенно актуальным по одной простой причине – плёнка, на которую проецируется изображение,  наносится на внутреннюю сторону окон или витрин, что по действующему законодательству не требует оформления разрешения на размещение объекта наружной рекламы.

В чём же состоит секрет феноменального превращения наружной стеклянной витрины в суперсовременный видеоэкран отличного качества?

videovitrini-5

Принцип работы плёнки обратной проекции.

На поверхность, предварительно очищенную от различных загрязнений и смоченную водой специальным валиком, накатывают плёнку обратной проекции. Плёнка обратной проекции представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из 4-х слоёв:

  1. Слой микро линз
  2. Черный абсорбирующий слой
  3. Слой прозрачной пленки
  4. Клеящий слой

princip-raboti

Пленка подсвечивается проектором и микроскопические линзы-пузырьки проводят только направленные лучи света через абсорбирующий слой в результате чего изображение получается намного более ярким и четким, чем при использовании обычного белого экрана при чём в любое время суток благодаря высокому разрешению изображения с отличной цветопередачей и контрастностью. Направленный луч света проектора при попадании на пленку распространяется на 180 градусов, благодаря чему изображение видно под широким углом. Свет внутри помещения при этом не мешает, так как посторонний свет преломляется в черном абсорбирующем слое проекционной плёнки.

Преимущества плёнки обратной проекции

Все эти вышеперечисленные качества проекционной плёнки открывают перед рекламодателями фактически неограниченные возможности по привлечению аудитории потенциальных покупателей не только снаружи, но и внутри помещений. В крупных торгово-развлекательных центрах сейчас легко потеряться и удивить покупателей чем нибудь необычным становится всё труднее, но использование плёнок обратной проекции может отлично справиться с этой задачей. Во первых – стекло с плёнкой обратной проекции можно разместить практически в любом месте ТРЦ, во вторых можно организовать рекламную акцию одновременно в нескольких местах с возможностью online трансляции через интернет, что станет дополнительным эффективным маркетинговым инструментом для привлечения новых покупателей. Плёнки обратной проекции – это новый оригинальный продукт, позволяющий Вам выделиться на общем фоне стандартных конструкций наружной рекламы. Поверхности, на которых могут быть расположены плёнки обратной проекции могут быть различной формы, а также могут располагаться, как снаружи, так и внутри помещений. Высокая контрастность, яркость, отличное качество изображения и широкий угол обзора обеспечивают более длительное восприятие рекламного изображения.

Международная организация маркетологов «POPAI» провела исследования, в результате которых выяснилось, что при использовании плёнок обратной проекции для проведения рекламных компаний в витринах торговых центров:

— до 27% опрошенных респондентов посетили магазин после того, как увидели рекламный ролик в витрине;

-до 18% идущих мимо прохожих специально останавливались, чтобы подробнее рассмотреть рекламный сюжет на плёнке обратной проекции

-15- 33% прохожих посетили магазин благодаря рекламе, которую они увидели в витрине на плёнке обратной проекции.

Виды плёнок обратной проекции.

На практике применяют 4 основных цвета плёнок обратной проекции : прозрачную, белую, серую и тёмно-серую.

Прозрачная плёнка имеет угол обзора 165-180 градусов и пропускаемость 98% и является очень популярной благодаря своим уникальным свойствам проецировать изображения с голографическими 3D  эффектами в ярко освещённых помещениях при чём изображение видно с двух сторон. При выключенном проекторе такую плёнку не видно, а при включении на плёнке оживает изображение, способное с первых секунд заинтриговать внимание прохожих.

Белая матовая плёнка с углом обзора 170-180 градусов и пропускаемостью 93% отлично просматривается  с двух сторон и позволяет создавать насыщенные изображения с большой яркостью и не очень высокой контрастностью, что может стать оригинальным решением в интерьерном дизайне помещений, а также для проведения рекламных компаний.

Серая плёнка с углом обзора 130 градусов и пропускаемостью 81% имеет высокую контрастность просматривается только с обеих сторон и имеет высокую насыщенность и глубокий чёрный цвет ( при этом белый цвет немного теряется и превращается в светлосерый)

Тёмно-серая плёнка имеет угол обзора 130 градусов и пропускаемость 54% просматривается лучше с одной стороны, обладает высокой контрастностью и применяется в освещённых помещениях для создания информационных экранов, видео-витрин, презентационных стендов.

types

 

В зависимости от условий эксплуатации в некоторых случаях удобнее использовать серые виниловые плёнки обратной проекции, имеющие аналогичные свойства по цветопередаче или серый акрил обратной проекции (актуален внутри помещений для создания системы «Виртуальный промоутер» или рекламных видеороликов)

Установка системы обратной проекции.

На поверхность, предварительно очищенную от различных загрязнений и смоченную водой специальным валиком, накатывают плёнку обратной проекции таким образом, чтобы после прикатки плёнки на стекле отсутствовали пузырьки, которые могут повлиять на качество изображения и устанавливают проектор.

Контент

Использование плёнок обратной проекции открывает перед Вами по сути неограниченные возможности по рекламе собственной торговой марки, услуг, продукции, рекламных акций или торжественных мероприятий и в зависимости от целей рекламной компании в качестве рекламного наполнения могут быть использованы статичные изображения, рекламные видеоролики, видеоролики типа «Виртуальный промоутер», электронные каталоги, мультимедийные презентации и другие виды рекламы, которые с первых секунд смогут привлечь внимание покупателей и случайных прохожих. В студии дизайна Grandmaster3d всегда можно встретиться за чашкой ароматного кофе и в уютной обстановке обсудить пожелания к созданию интересного 3d изображения или рекламного видеоролика, а при отсутствии времени все эти услуги можно заказать в нашей компании в режиме online.

Стоимость

Стоимость плёнок обратной проекции для наклейки на стекло (пр-во Япония)  — 150 у.е./кв.м. Плёнки идут в рулонах шириной 1,22м

Стоимость виниловых плёнок обратной проекции – 90 у.е./кв.м. (ширина 1,40м)

Стоимость серого акрила обратной проекции – 190 у.е./кв.м. (лист 3х2м или 2х1,5м)

Более подробно с работами в сфере интерактивной рекламы с применением плёнок для обратной проекции Вы можете ознакомиться на нашем сайте grandmaster3d.com.ua

Скачать прайс проекторы

Скачать плёнка обратной проекции1        Скачать плёнка обратной проекции1     Скачать Видеовитрина ТЦ Олимпийский Киев

Скачать Видеовитрина anywayanyday Киев    Скачать видео

Скачать видео сенсорная плёнка обратной проекции.mp4

Скачать видео ПлёнкаVirtualShop test in outlet

Скачать видео Пленка обратной проекции DlyaVitrin

Скачать видео  Скачать акрил обратной проекции

Плёнки обратной проекции
Плёнки обратной проекции, экраны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *